Геолокационная реклама ВКонтакте

Большинство людей отдает предпочтение тем магазинам, поликлиникам и аптекам, что находятся недалеко от дома или в рамках их повседневных маршрутов передвижения. Компании же постоянно ищут возможность привлечь максимально большее количество потенциальных клиентов. Социальная сеть ВКонтакте предоставляет представителям компаний инструмент для решения этой задачи – размещение на ресурсе рекламы, с территориальной привязкой.

Геолокационная реклама Вконтакте

Как же это работает? Настройка геолокации предельно проста. В процессе создания, на карте указывается расположение центра области, в которой планируется рекламная компания, радиус распространения (от 500 метров до 100 километров). Ваши объявления будут показаны в пределах интересующего региона.

Иконка геолокационной рекламы во ВКонтакте

Как настроить правильно

Подойдет любой тип объявлений, используемый в соцсети ВКонтакте, в том числе комбинирование двух или более типов:

  1. Группы по тематике;
  2. Записи;
  3. Посты;
  4. Объявления с кнопками.
  Интересы Вконтакте что написать

Геолокационная реклама работает как на сайте ВК, так и в приложении. Существует возможность настроить рекламу по API. Анализ позиционирования пользователей социальной сети позволяет территориально грамотно размещать объявления, отсекая нецелевую аудиторию, концентрируясь на потенциальных клиентах. Ни к чему сотрудников офисов зазывать в шикарные рестораны на краю города. Куда полезнее и прибыльнее предоставить им информацию о доступных бизнес-ланчах в кафе за углом. Так же вряд ли посетителей спортивной площадки заинтересуют наборы для вязания.

Какие преимущества

Можно долго перечислять преимущества рекламы в социальных сетях. Гибкая настройка таргетинга позволяет конкретизировать целевую аудиторию:

  1. По возрасту;
  2. По полу;
  3. По интересам;
  4. Территориально.
  Как изменить адрес страницы Вконтакте

ВК предоставляет возможность выбора временных интервалов показа, подборок сопроводительных фото и видеоматериалов, анализировать результаты «на лету». В любой момент можно остановить показ и подкорректировать, перенастроить все значимые параметры и условия трансляции.

Реклама ВКонтакте с помощью геолокационной рекламы

Брошюры, уличные объявления, реклама на стендах, раздача листовок, конечно, никуда не уходят. В качестве дополнительных методов привлечения потенциальных клиентов данные способы себя вполне оправдывают, но в плане охвата аудитории, удобства и дешевизны социальным сетям явно проигрывают. Для создания геолокационной рекламы ВКонтакте достаточно написать привлекательный текст и потратить несколько минут на размещение своего объявления.


Геолокационная реклама Вконтакте
Поделиться с друзьями:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

7 + 1 =